Диалог в магазине:
«— Возраст — это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Все зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. — Молодой человек, либо паспорт показывайте, либо ставьте бутылку на место»

И правда, если присмотреться на окружающих людей, станет очевидным, что некоторые только притворяются взрослыми, а на самом деле ещё подростки и наоборот.

Муж отпрашивается у жены на рыбалку, а жена уменьшает стоимость купленного платья в три раза, иначе будет скандал. Сын школьник успокаивает мать: «да не волнуйся ты о деньгах, я заработал в прошлом месяце 200 тысяч» О чем эти истории на самом деле?

Психологический возраст это уровень зрелости личности. Условно разделим людей на психологических детей, подростков, юношей и взрослых.

Дети мечтатели, фантазёры, болтуны. Слово не держат, подвести могут в любой момент, долгосрочные перспективы не осознают. Возьмёте такого в команду, будьте готовы к капризам и опозданиям.
Если захотите им что-нибудь продать, делайте это в форме игры и предлагайте приз или подарок. И он ваш.

Подростки — встречаются послушные и крутые бунтари. Быстро увлекаются проектом и также легко бросают. Для них важен престиж, мнение сверстников и мода. Любят бестолково суетиться и тусоваться. Будете с ними сотрудничать щедро одаривайте комплементами «лучший менеджер месяца», «звезда отдела». Могут заработать большие деньги, и так же легко спустить на игрушку. Как клиенты реагируют на отзывы, статус и рейтинг.

Юноши — для таких важна идея и принцип. Например, активисты экологических движений, волонтеры, идейные вегетарианцы. Могут работать за идею. Много рассуждают — но не действуют. Бесконечно учатся, ищут себя, ответы, истину. Обожают планировать, рисовать схемы и графики. В коллективе ценны, как генераторы идей. Как покупатели будут читать состав, купят натуральную косметику без пластиковой упаковки.

Взрослые — действуют быстро, эффективно, в интересах дела. Слов говорят мало, эмоции предпочитают не выражать. Принимают решение исходя из концепции «выигрыш-выигрыш». Стоят больших денег, иногда это оправдано. Но! Встречаются взрослые не этичные люди. В этом случае будет жёсткий манипулятор, использующий двойные стандарты, ложь. Как потребители легко переплатят за услугу, предпочитая люксовый сервис и комфорт.

При любых взаимодействиях с людьми используйте психологический возраст как компас, который всегда укажет верный путь к цели.

Похожие записи